«Я нахожусь в постоянном контакте со всеми туристическими властями и организациями, и могу гарантировать то, что Греция по-прежнему предлагает высочайшее качество туристических услуг своим гостям.
Министерство туризма ежедневно отслеживает ситуацию и работает круглосуточно, чтобы при необходимости найти решение для всех потенциальных проблем. При этом, в наших приоритетах – убедиться в том, что все гости в полной мере наслаждаются великолепным отдыхом в Греции. С этой целью в Министерстве создана особая команда для работы с возможными сложностями в туристической сфере. Вы можете связаться с нами по электронному адресу: support@mintour.gr
Как мы заявляли ранее, путешественники в Греции могут снимать наличные в любом банкомате и выполнять любые другие транзакции с использованием кредитных или дебетовых карт, выпущенных за рубежом, без ограничений на снятие, не считая ограничений со стороны банка снимающего.
Что касается некоторых сообщений в СМИ о проблемах с питанием, медицинским обслуживанием или топливом, эти сообщения не отражают реальной обстановки в Греции.
Хочу снова подчеркнуть, что как на гостях, которые уже находятся в Греции, так и на планирующих ее посетить, возникшая обстановка никак не отразится, и они могут отдыхать без каких-либо проблем.
/вОтпуск.ру/