На Крите туроператорам будет сложнее подтверждать комнаты «под запрос»

Российским туроператорам, желающим увеличить свои жёсткие квоты на летний сезон – 2017 в гостиницах греческого острова Крит сверх уже законтрактованных, сделать это будет довольно сложно. Причина – в ажиотажном спросе по ранним бронированиям со стороны европейских рынков, прежде всего, Германии и Великобритании. Многие популярные отели уже объявляют стоп-сейлы на некоторые летние даты. Такой информацией поделился с корреспондентом профессионального портала TourDom.ru Димитрис Харитидис, руководитель греческого TEZ Tour.

Таким образом, в случае необходимости увеличения летних объёмов туроператоры могут рассчитывать преимущественно на номера в отелях «под запрос», подтверждение которых не гарантировано. При этом участники рынка отмечают заметную активизацию спроса на предстоящее лето. Так, по данным TEZ Tour и ANEX Tour, предварительные продажи путёвок на Крит по состоянию на середину января у этих туроператоров вдвое превышают прошлогодние показатели за аналогичный период. Рост ранних бронирований, правда, не приводя конкретных цифр, отмечают также в «Библио Глобусе» и «Пегас Туристике». Напомним, отельеры увеличили контрактные расценки на размещение примерно на 5 % по сравнению с летом-2015, однако сейчас это удорожание практически не сказывается на стоимости путёвок благодаря заметному укреплению рубля к евро.

Что касается летних полётных планов туроператоров по Криту, то у «Библио Глобуса» намечены ежедневные рейсы из Москвы в Ираклион на лайнерах Боинг 737 800, рост объёмов по сравнению с прошлым сезоном – примерно 20 %. ANEX Tour увеличит полётную программу из столицы на Крит приблизительно на 10 %: с конца апреля по июнь вылеты на бортах Azur Air будут осуществляться трижды в неделю, далее – ежедневно. У TEZ Tour количество чартеров сохранится на прошлогоднем уровне, а объёмы на регулярных рейсах Aegean Air увеличатся на 30 %, общий рост – 15–20 %. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная рассказала, что у её компании, как и прошлым летом, будут ежедневные вылеты в Ираклион из столицы. Но если ранее вместо Боинга 777 на маршрут периодически ставился менее ёмкий Боинг 767, то предстоящим летом постоянно будет задействован 777-й ёмкостью 393 кресла – за счёт этого объём перевозки несколько вырастет.
/ИС Банко/